формы организации образовательного процесса в течение недели с учетом максимальной допустимой нагрузки в
организованных формах обучения.
Режим работы ДОУ: 10,5-часовой (с 7.30 – 18.00), рабочая неделя состоит из 5 дней, суббота и воскресенье – выходные
дни.
Продолжительность учебного года составляет 36 недель (1 и 2 полугодия) без учета каникулярного времени.
1. Режим работы учреждения
Продолжительность учебной недели
5 дней (с понедельника по пятницу)
Время работы возрастных групп
с 7.30 до 18.00 часов
Нерабочие дни
Суббота, воскресенье и праздничные дни
2. Мероприятия, проводимые в рамках образовательного процесса
3.1 Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной
программы дошкольного образования:
Наименование
Сроки
Количество дней
Педагогическая диагностика, первичный
Первая половина
2 недели
мониторинг
октября
Итоговый мониторинг
Вторая половина мая
2 недели
Формы организации образовательного процесса в течение недели. Младшая группа (дети от 3 до 4 лет)
Формы организации
обр. процесса
Образовательная область,
направление
Познавательное развитие (РЭМП,
ознакомление с окружающим миром
(ОМ), конструирование (К))
Речевое развитие (развитие речи
(РР), подготовка к обучению
Занятие (на любом
грамоте (Г), восприятие
занятии решаются
художественной литературы и
задачи социальнофольклора (ХЛ))
коммуникативного
Художественно-эстетическое
развития детей)
развитие (рисование (Р), лепка (Л),
аппликация (А), художественный
труд (ХТ), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура
(Ф))
Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Чтение художественной и познавательной литературы
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Другие формы:
Количество
Понедельник
2
ОМ
День недели
Вторник
Среда
РР / ХЛ
4
М
Ф
+
Р
М
Ф
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Пятница
РЭМП /
К
1
3
Четверг
+
+
+
+
+
Л/А
Ф
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия проводятся в первую
половину дня. Длительность занятий – 15 минут
Формы организации образовательного процесса в течение недели. Средняя группа (дети от 4 до 5 лет)
Формы организации
обр. процесса
Образовательная область,
направление
Познавательное развитие (РЭМП,
ознакомление с окружающим миром
(ОМ), конструирование (К))
Речевое развитие (развитие речи (РР),
подготовка к обучению грамоте (Г),
Занятие (на любом
восприятие художественной
занятии решаются
литературы и фольклора (ХЛ))
задачи социальнокоммуникативного
Художественно-эстетическое
развития детей)
развитие (рисование (Р), лепка (Л),
аппликация (А), художественный
труд (ХТ), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура
(Ф))
Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Чтение художественной и познавательной литературы
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Другие формы:
Количество
Понедельник
2
ОМ
День недели
Вторник
Среда
РР / ХЛ
4
М
Ф
+
Р
М
Ф
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Пятница
РЭМП /
К
1
3
Четверг
+
+
+
+
+
Л/А
Ф
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия проводятся в первую
половину дня. Длительность занятий – до 20 минут
Формы организации образовательного процесса в течение недели. Старшая группа (дети от 5 до 6 лет)
Формы организации
обр. процесса
Образовательная область,
направление
Познавательное развитие (РЭМП,
ознакомление с окружающим миром
(ОМ), конструирование (К))
Речевое развитие (развитие речи (РР),
подготовка к обучению грамоте (Г),
Занятие (на любом
восприятие художественной
занятии решаются
литературы и фольклора (ХЛ))
задачи социальнокоммуникативного
Художественно-эстетическое
развития детей)
развитие (рисование (Р), лепка (Л),
аппликация (А), художественный
труд (ХТ), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура
(Ф))
Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Коллекционирование
Чтение художественной и познавательной литературы
Реализация проектов
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Конкурсы, викторины, досуги
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Другие формы:
Количество
Понедельник
4
ОМ
3
5
Р
3
Ф
+
День недели
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
РЭМП
ОМ
К
РР
Г
РР / ХЛ
М
Л / ХТ
М
Ф
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
А
Ф
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 15, по 3 занятия в день. В среду возможно проведение
4 занятий, одно из которых связно с двигательной активностью (физкультура на прогулке). Большинство занятий проводятся в первую
половину дня, после дневного сна могут организовываться занятия по художественно-эстетической направленности, связанные с
продуктивными видами деятельности. Длительность занятий – до 25 минут
Формы организации образовательного процесса в течение недели. Подготовительная к школе группа (дети 6-7 лет)
Формы организации
обр. процесса
Занятие (на любом
занятии решаются
задачи социальнокоммуникативного
развития детей)
Образовательная область,
направление
Познавательное развитие (РЭМП,
ознакомление с окружающим миром
(ОМ), конструирование (К))
Речевое развитие (развитие речи
(РР), подготовка к обучению
грамоте (Г), восприятие
художественной литературы и
фольклора (ХЛ))
Художественно-эстетическое
развитие (рисование (Р), лепка (Л),
аппликация (А), художественный
труд (ХТ), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура
(Ф))
Беседа, загадка, разговор
Мастерская
Коллекционирование
Чтение художественной и познавательной литературы
Реализация проектов
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Конкурсы, викторины, досуги
Решение ситуативных задач
Работа в книжном уголке
Другие формы:
Количество
Понедельник
5
ОМ
3
5
Р
3
Ф
+
День недели
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
К
РЭМП
ОМ
РЭМП
РР
Г
ХЛ
М
Л / ХТ
М
Ф
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
А
Ф
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 16, по 3 занятия в день. В среду возможно
проведение 4 занятий, одно из которых связно с двигательной активностью (физкультура на прогулке). Большинство занятий проводятся
в первую половину дня, после дневного сна могут организовываться занятия по художественно-эстетической направленности, связанные
с продуктивными видами деятельности. Длительность занятий – до 30 минут